Главная \ Переговорные устройства «КЛИЕНТ-КАССИР»

Переговорные устройства "Клиент-кассир"

Переговорное устройство важная составляющее часть современного кассового узла. Помимо основной функции коммуникации «клиент-кассир» данное устройство обладает дополнительными с полезными функциями:

Электронное шумоподавление – это функция будут полезна для касс АЗС, касс пригородного сообщение и любой другой кассы где не посредственно клиент находиться на открытом воздухе или же в помещение с высоким уровнем шума.

Запись разговора – наиболее востребованная функция для банковских организаций, для которых важна корпоративная этика и отношение к клиентам. Запись разговора позволяет быстро разрешить сложные ситуации и выработать правильный клиентоориентированный сервис. Функция «запись разговора» на переговорном устройстве изначально снижает риск возникновение конфликта и позволяет вести мониторинг.

Комплексное решение. Учитывая современны технологии, переговорное устройства уже представляет собой комплекс устройств, набор которых позволяют выполнять определённый круг задач: система конференц-связи для судебных заседаний, устройство громкой связи ДИРЕКТОР-СЕКРЕТАРЬ, функция диспетчерской связи, функция громкого оповещения и тд.

Наиболее востребованы и популярна следующие бренды российского производства: переговорные устройства STELLBERRY и Digital Duplex.